Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработкой данной модификации занимались инженеры кафедры электрических машин Запорожского машиностроительного института.
ЗАЗ 968 приводился в движение электрическим силовым агрегатом, способным выдавать мощность до 4 кВт и напряжение 30 В. Данный мотор мог разогнать авто до 60 км/ч, а без подзарядки машина проходила до 100 км.

Использование схемы полупроводникового преобразователя, давало возможность изменять режимы работы двигателя. Также важно сказать о наличии системы рекуперативного торможения, которая позволила во время торможения подзаряжать батареи.
На прошедшей в 1974 году выставке научно-технического творчества молодежи (НТТМ) этот образец электрического ЗАЗ 968 был награжден медалью. К сожалению, транспортное средство было забыто, ведь на тот момент оно оказалось неактуальным из-за наличия дешевого бензина в больших количествах.