Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не так давно, в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового поколения спорткара 911, который дебютировал в версиях Carrera S и Carrera 4S. Прошло всего 6 недель и представлен новый 911 Cabriolet.
.jpg)
Никаких сюрпризов. Открытая версия оснащается тем же 3-литровым оппозитным 6-цилиндровым турбомотором мощностью 443 л.с., что и купе. Двигатель также сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
У кабриолета есть те же новые системы активной безопасности, включая новый режим Wet Mode для движения по влажному покрытию. Кроме того спорткар оснащён системой ночного видения и новой мультимедийной системой.

Ключевое отличие, конечно, в крыше. 911 Cabriolet получил мягкий верх, который поднимается/опускается всего за 12 секунд при скорости до 50 км/ч. Из-за мягкой крыши кабриолет получился чуть медленнее. До 100 км/ч Carrera S без пакета Sport Chrono с места разгоняется за 3,7 секунды, а полноприводная Carrera 4S — за 3,6 секунды. Пакет Sport Chrono сокращает разгон на 0,2 секунды.
В США Carrera S Cabriolet будет стоить от $126 100, а полноприводная версия — от $133 400. Это на $12 900 и $12 800 дороже, чем соответствующие купе. Поставки открытого спорткара клиентам намечены на конец лета 2019 года.