Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Роб Линдли поведал, что Mitsubishi сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, и не планирует возвращаться к выпуску спортивных автомобилей. По словам менеджера, такой небольшой компании приходится бороться в очень жестких условиях конкуренции, поэтому данная стратегия имеет смысл.
По словам Линдли, продавая 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, сложно оставаться экономически прибыльной компанией, если следовать всем тенденциям рынка, включая спортивный.

Несмотря на недостаток спортивных автомобилей в компании Mitsubishi, есть большая вероятность, что когда-нибудь имя Evo вернется в линейку компании, правда, уже в виде кроссовера, которые становятся все более популярными на автомобильном рынке, включая спортивные версии.