Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В настоящее время в Индии скопилось огромное количество непроданной техники – минимум 500 000 легковых автомобилей и 3 млн. двухколесных транспортных средств. В связи с этим 10 крупнейших автопроизводителей страны вынуждены были временно остановить свое производство, и закрыть дилерские центры.
Так, Mahindra Vehicle Manufacturing, подразделение Mahindra & Mahindra, на период апрель-июнь полностью прекратило выпуск своей продукции. А лидер рынка Maruti Suzuki объявило о закрытии заводов на период с 23 по 30 июня. По словам производителей, они вновь начнут выпускать продукцию лишь после распродажи своих складских запасов.
Опубликованная аналитика показала, что в период с апреля по май в Индии наблюдалось огромное перепроизводство транспортных средств, и май оказался худшим месяцем с точки зрения продаж за последние 18 лет.

Эти самые продажи в Индии падают вот уже 11 месяцев подряд. Эксперты утверждают, что причины падения кроются в повышении цен на авто. Законодатели требуют от производителей оснащать машины системами безопасности, помощи водителю и очистки выхлопов, что, естественно, не может не отражаться на их стоимости. В частности, по новым законам, вступившим в силу с 1 июня 2019 года, все выпускаемые авто в Индии теперь должны быть обязательно оборудованы подушками безопасности, системой предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности, и превышении дозволенной скорости. Также с октября 2019 года вступают в силу изменения к проведению краш-тестов и стандартам выбросов. Эти нормы заставили Maruti Suzuki объявить о полном прекращении со следующего года продаж дизельных автомобилей.
«Все эти затраты в конечном итоге производители переложили на плечи покупателей, а выпуск дизельных авто может и вовсе прекратиться», – заявил президент Tata Motors.
В этом месяце Индия утратила свой статус самой быстрорастущей экономики в мире, а рост ее ВВП резко замедлился. Из-за экономического кризиса, индийцы крайне неохотно расстаются со своими кровными, в первую очередь сократив крупные покупки, типа автомобилей и недвижимости.
Источник: Автоцентр