Многие автомобилисты полагают, что в холодный период года аккумулятор автомобиля разряжается быстрее, чем летом. Именно на аккумулятор «грешат» водители, когда машина плохо заводится при низких температурах.
Эксперты решили проверить, правдивость теории.
Для проверки теории, эксперты провели исследование. Сначала, было подобрано подходящие варианты аккумулятора: классическая батарея с жидким электролитом и абсорбирующим волокном AGM; улучшенные АКБ с жидким электролитом EFB. Проверку аккумуляторов проводили при температурах +25 и -30 градусов.
В ходе исследования, эксперты выяснили, что на морозе заряд аккумулятора ни куда не девается. При минусовых температурах процессы в аккумуляторе замедляются, поэтому он менее активно отдает энергию.
Только температурные показатели приходят в норму, аккумулятор приходит в привычный режим работы.
Эксперты советуют, если у водителя есть возможность, обеспечить сохранение тепла в подкапотном пространстве.
Источник: avtosota