Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие автомобилисты полагают, что в холодный период года аккумулятор автомобиля разряжается быстрее, чем летом. Именно на аккумулятор «грешат» водители, когда машина плохо заводится при низких температурах.
Эксперты решили проверить, правдивость теории.
Для проверки теории, эксперты провели исследование. Сначала, было подобрано подходящие варианты аккумулятора: классическая батарея с жидким электролитом и абсорбирующим волокном AGM; улучшенные АКБ с жидким электролитом EFB. Проверку аккумуляторов проводили при температурах +25 и -30 градусов.
В ходе исследования, эксперты выяснили, что на морозе заряд аккумулятора ни куда не девается. При минусовых температурах процессы в аккумуляторе замедляются, поэтому он менее активно отдает энергию.
Только температурные показатели приходят в норму, аккумулятор приходит в привычный режим работы.
Эксперты советуют, если у водителя есть возможность, обеспечить сохранение тепла в подкапотном пространстве.
Источник: avtosota