Так, немецкие компании AL-KO и Huber недавно представили свой универсальный вариант превращения обычного грузовика в гибрид.
Заявлено, что система, получившая название Hybrid Power, рассчитана на грузовые автомобили полной массой от 3,5 до пяти тонн и представляет собой ряд компонентов, которые устанавливаются на шасси. Это в первую очередь электромотор мощностью 90 кВт, а также две литий-ионные батареи и гнездо зарядного устройства для них.
Предполагается, что оборудованный подобной системой грузовик при совместном использовании своего дизельного двигателя и электромотора будет экономить до 30% топлива. Более того, на чистом электричестве он сможет преодолеть до сотни километров. Также электромотор можно будет использовать для обеспечения работы климатических систем во время стоянки, а также навесного оборудования вроде подъемной платформы сзади.
Впрочем, пока система Hybrid Power существует лишь в виде проекта. Но разработчики надеются заинтересовать ею крупных европейских производителей коммерческой техники. Основная идея: зачем разрабатывать что-то свое, если можно просто купить универсальное решение.