Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, немецкие компании AL-KO и Huber недавно представили свой универсальный вариант превращения обычного грузовика в гибрид.
Заявлено, что система, получившая название Hybrid Power, рассчитана на грузовые автомобили полной массой от 3,5 до пяти тонн и представляет собой ряд компонентов, которые устанавливаются на шасси. Это в первую очередь электромотор мощностью 90 кВт, а также две литий-ионные батареи и гнездо зарядного устройства для них.

Предполагается, что оборудованный подобной системой грузовик при совместном использовании своего дизельного двигателя и электромотора будет экономить до 30% топлива. Более того, на чистом электричестве он сможет преодолеть до сотни километров. Также электромотор можно будет использовать для обеспечения работы климатических систем во время стоянки, а также навесного оборудования вроде подъемной платформы сзади.

Впрочем, пока система Hybrid Power существует лишь в виде проекта. Но разработчики надеются заинтересовать ею крупных европейских производителей коммерческой техники. Основная идея: зачем разрабатывать что-то свое, если можно просто купить универсальное решение.