Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все три машины были куплены в период 1950-х — 1960-х годов, когда автомобили Bugatti не стоили запредельных денег, как сегодня. Газета De Telegraaf сообщает, что уже в феврале автомобили выставят на продажу на аукционе.

Всего в гараже три модели Bugatti: Type 49 Berline 1932 года, Type 57 Cabriolet 1937 года и Type 40 1929, для которого Томассен хотел создать собственный кузов, но так и не завершил проект.

Оказывается, Аугуст Томассен является автором бюста самого Этторе Бугатти, который выставлен в Национальном автомобильном музее Франции. Дочь скульптора заявила, что семья довольно часто получала предложения от коллекционером классических автомобилей, но Томассен отказывался, несмотря на сложное финансовое положение — так сильно он любит эти автомобили.

Вместе с тремя Bugatti в гараже оказался заперт Citroen Torpedo 1925 года, который также уйдет с молотка. Решение о продаже далось Аугусту нелегко, но он принял его из-за того что в свои 95 лет уже не может водить.
Аукцион Artcurial Retromobile, на котором продадут автомобили, пройдет 8 февраля в Париже. Эксперты оценивают находку примерно в 1 млн долларов. Самым дорогим может стать Type 57 Cabriolet — его оценили почти в 700 тыс. долларов.