Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании Ferrari назвали неправильной идею создания суперкара специально для женщин, так как клиентам марки «не нужен подобный автомобиль». Об этом в интервью изданию Arabian Business заявил директор по продажам итальянского бренда Энрико Галлиера.

«Нам известно о значительном количестве женщин, которые бы хотели водить Ferrari. При этом они предпочли бы водить именно спортивный автомобиль, а не машину для женщин. Мы стараемся делать машины, вызывающие одинаково сильные эмоции как у мужчин, так и у женщин», — отметил топ-менеджер.
Галлиера также отметил, что слишком женственный суперкар может ударить по репутации марки, так как большинство ее клиентов — мужчины. При этом он подчеркнул, что увеличивающаяся доля женщин во всем мире, покупающих себе Ferrari, не может не радовать.

Наконец, топ-менеджер заявил, что последний суперкар марки под названием Roma получился истинным Ferrari, но при этом более элегантным и менее агрессивным по сравнению с другими моделями.