Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Активисты Всемирного фонда дикой природы вышли с акцией протеста во Франции. Они требуют ввести запрет на рекламу кроссоверов и внедорожников. По мнению активистов, автопроизводители продвигают сегмент SUV под видом единения с природой, однако умалчивают их огромный минус – количество вредных выбросов СО2.
Представители фонда провели исследование и собрали информацию о рекламе 62 автомобилей сегмента SUV от 11 производителей. Выяснилось, что реклама кроссоверов и внедорожников на французском телевидении занимает целых 3 часа 50 минут эфирного времени ежедневно. Также выяснилось, что подавляющее большинство в печатной прессе и в наружной рекламе занимают объявления с рекламой SUV.
По мнению активистов, производители автомобилей в значительно степени уменьшают опасность SUV для окружающей среды. Они ссылаются на данные последних исследований, в которых говорится, что риск попадания в аварию за рулем автомобиля с увеличенным клиренсом больше на 10%. Активисты подчеркивают, что кроссоверы и внедорожники более негативно влияют на окружающую среду, чем другие автомобили.
Представители Фонда предложили правительству Франции на законодательном уровне ввести ограничение на рекламу SUV. Власти страны пока не отреагировали на призыв.
Источник: today