Активисты Всемирного фонда дикой природы вышли с акцией протеста во Франции. Они требуют ввести запрет на рекламу кроссоверов и внедорожников. По мнению активистов, автопроизводители продвигают сегмент SUV под видом единения с природой, однако умалчивают их огромный минус – количество вредных выбросов СО2.
Представители фонда провели исследование и собрали информацию о рекламе 62 автомобилей сегмента SUV от 11 производителей. Выяснилось, что реклама кроссоверов и внедорожников на французском телевидении занимает целых 3 часа 50 минут эфирного времени ежедневно. Также выяснилось, что подавляющее большинство в печатной прессе и в наружной рекламе занимают объявления с рекламой SUV.
По мнению активистов, производители автомобилей в значительно степени уменьшают опасность SUV для окружающей среды. Они ссылаются на данные последних исследований, в которых говорится, что риск попадания в аварию за рулем автомобиля с увеличенным клиренсом больше на 10%. Активисты подчеркивают, что кроссоверы и внедорожники более негативно влияют на окружающую среду, чем другие автомобили.
Представители Фонда предложили правительству Франции на законодательном уровне ввести ограничение на рекламу SUV. Власти страны пока не отреагировали на призыв.
Источник: today