Дело в том, что к альянсу e.GO.Mobile и ZF подключился французский транспортный гигант Transdev, который с недавних пор активно занимается продвижением автономного пассажирского транспорта.
Кстати, пока смешную электрическую коробочку e.GO People Mover длиной чуть больше пяти метров можно считать беспилотником лишь условно. По крайней мере, на выставках демонстрируется минибус с обыкновенным местом водителя. Такие варианты будут выпускаться вместе с полностью автономными шаттлами. Пассажирский беспилотник способен вместить до 15 человек, девять из которых смогут сидеть на большом полукруглом диване, в случае же пилотируемого варианта, число сидячих мест снизится до семи, а стоять смогут еще лишь трое.
Как мы уже упоминали, в движение People Mover приводится электромотором ZF мощностью 150 кВт, который получает энергию от батареи, емкость которой в зависимости от версии составляет 30 и 60 кВт ч. Заявленное время работы на одной зарядке должно составить соответственно пять или десять часов.
Рулевое управление, подвеску и тормоза маленького автобусика тоже будет поставлять ZF. Эта же компания станет оснащать шаттлы разнообразными сенсорами и датчиками для автономного передвижения. Transdev будет отвечать за установку систем видеофиксации, а также за разработку приложения для пользователей.
Предполагается, что в 2020 году в Германии и Франции появятся четыре сотни беспилотных маршруток. Правда, информация о том, где они будут эксплуатироваться и выпустят ли их на дороги общего пользования, пока не приводится. Но заявлено, что к 2025 году планируется запустить по всему миру больше десяти тысяч подобных автономных маршруток.