Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В странах Евросоюза, кажется, наступил кризис: продажи новых легковых автомобилей снижались последние четыре месяца, и хотя рекорд зарегистрирован в сентябре, когда они рухнули сразу на 23,5%, в последнем месяце прошлого года они тоже упали, хотя и не так сильно — на 8,4%.
Снижению, напомним, способствовало введение WLTP (всемирно согласованной процедуры испытаний на соответствие транспортных средств определенным стандартам топливной эффективности и экологичности). Новый стандарт заменил устаревший и во многом дискредитировавший себя цикл NEDC. Суть WLTP в усложнении алгоритма испытаний. Это сказалось на стоимости машин. Кроме того, многие автопроизводители не успели к нему адаптироваться, и им пришлось снять с продаж часть моделей. Все это отразилось на продажах, и поэтому годовой рост авторынка Евросоюза составил лишь +0,1%.

Всего в Европейском союзе в 2018 году было зарегистрировано 15,2 миллиона автомобилей. Если рассматривать итоги продаж по странам, то больше всего машин в прошлом году реализовали в Германии — 3,4 млн автомобилей (-0,2%), на втором месте Великобритания — 2,5 млн штук (-6,8%), на третьем — Франция с 2,1 млн штук (+3%), за ней следует Италия с показателем 1,97 млн штук (-3,1%), и замыкает пятерку лидеров Испания — 1,2 млн штук (+7,0%). Хуже всего в прошедшем году автомобили продавались в Великобритании и Швеции, рынки которых рухнули на 6,8%.