Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не так давно Lexus выпускал пару близких по размеру, но разных по идеологии и цене бизнес-седанов. Тот, что подороже — заднеприводный GS — играл против премиальных «немцев». Но не преуспел, и от модели было решено отказаться. Поэтому нишу полностью отдали на откуп переднеприводному ES, который стоит дешевле и продается лучше.
Новый ES дебютировал этой весной на Пекинском автосалоне. Концепцию автомобиля заметно переработали. Раньше ES выглядел неброско, однако новинку приукрасили острыми гранями, хромированной отделкой и эффектной решеткой радиатора. Всё ради того, чтобы бизнес-седан внешне походил на флагманский LS!
.jpg)
При этом от ES, который обычно считают «дорогой Камри», никто не ждал каких-либо технологических прорывов. Но он случился: седан нового поколения получил систему Digital Outer Mirrors, в которой камеры заменяют традиционные зеркала заднего вида.
Изображение будет выводиться на 5-дюймовые экраны, расположенные возле обеих стоек лобового стекла. Как уверяет пресс-служба японской марки, компактные камеры радикально улучшат обзорность, снизят уровень шума, а также обеспечат возможность дополнительного контроля за ситуацией вокруг автомобиля.
Кстати, производитель отдельно проговариает, что водитель «не ослепнет» во время сильного дождя и слякотной погоды. Правда, сперва система Digital Outer Mirrors будет испытана на чистых японских дорогах (где запрещены реагенты) — в Стране восходящего солнца законотворцы первыми прописали возможность существования такой опции.