Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прошедший в Херсоне Чемпионат приковал массу внимания. Это было вызвано по нескольким причинам. Во-первых, здесь всегда проходит упорная борьба, поскольку трассы, по которым стоит пройти участникам одни из самых сложных в стране. А во-вторых, и сами экипажи приковывают пристальное внимание.

Так, например экипаж Дениса Сидорова досрочно получил победу в абсолютном зачете Чемпионата и в принципе мог вообще не ехать в Херсон. Однако экипаж решил не расслабляться и всё же стартовал. В результате ребята в который раз доказали свое мастерство и вновь выиграли в абсолютном зачете.
Приковала внимание и борьба экипажей В. Петренко и А. Долота. Они соревновались за победу в классе У4000. В результате один из лучших гонщиков проиграл своему молодом сопернику, отдав победу в ралли Херсон.
Вторая дуэль проходила между экипажами Волошина и Козина (класс У2000). Здесь был еще больший накал, поскольку тот, кто опередит соперника, автоматически станет победителем всего сезона. Видимо к предстоящей борьбе был лучше подготовлен Козин, что и принесло ему долгожданную победу.

Что касается класса У1600, то здесь и вовсе было горячо. Во-первых, в классе было аж 7 экипажей, а это довольно много. А во-вторых, до херсонского ралли ни один экипаж не смог набрать ни одного очка. Именно поэтому, победил этапа автоматически получил бы и звание победитель сезона.

Большинство болельщиков предрекало победу экипажу Владислава Середенко. Однако пилот, проходя один из спеучастков не вписался в поворот, повредил машину и получил «сход». В результате, победу в классе получил один из самых известных херсонских гонщиков Роман Жельнио.
Кстати, победа этому экипажу досталась не просто, ведь они участвовали на авто с двигателем 1,4 л.
Мы поздравляем все экипажи и в который раз убеждаемся в том, что для победы, важны не только подготовленные машины, а и сильные экипажи.
