Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие водители щадят моторы своих автомобилей, тем самым делая только хуже.
Не секрет, что каждый двигатель периодически требует так называемого «прожигания», иными словами езды на повышенных оборотах.
Современные трансмиссии содействуют работе силового агрегата при большой нагрузке на малых оборотах, однако подобный режим очень неблагоприятно сказывается на срок его службы.
При езде на низких оборотах кривошипно-шатунный механизм может подвергаться сверхнагрузке. Это приводит к тому, что масляный насос трудится не на полную, что, в свою очередь, влечет за собой протирание антифрикционного слоя на поршнях и вкладышах, тем самым приближая капитальный ремонт.

Движение на высоких оборотах даст возможность очистить камеру сгорания, а также свечи и клапаны от нагара. Большее количество газов, выделяемых при этом, к тому же, позволяет прочистить детали турбокомпрессора. Для этого необходимо держать уровень в пять тысяч оборотов хотя бы в течение получаса.