Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На конкурсе лучших дизайнерских проектов Red Dot Design Awards* 2018 новый брендинг сети ОККО получил награду Best of the Best и теперь 26 октября в Берлине будет бороться за Гран-при.

«Мы чрезвычайно гордимся тем, что наш обновленный брендинг обратил на себя внимание ведущих мировых экспертов дизайна, и они выделили его среди сотен других участников, – прокомментировал маркетинг-директор сети ОККО Васыль Дмытрив. – Над этим проектом мы почти год работали совместно с креативным агентством Banda Agency. В результате получили новую маркетинговую стратегию, которая является современной, гибкой, эмоциональной, и, главное, понятной, как молодому поколению, так и аудитории 35+».

Так что теперь компания нацелена на то, чтобы не просто обустраивать автозаправочные комплексы с соответствующим набором сервисов, а создавать места, где клиент сможет отдохнуть, подзарядиться, пообщаться с позитивными людьми и, возможно, вдохновиться на новые идеи.
Посмотреть видеокейс ОККО, представленный на конкурсе Red Dot Design Awards 2018, можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1upfb5OibHaQgvtg_9k90UbUQ998aWjKu/view.