Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку оба концепта включает в себя электрические силовые установки с батареями на полу, пространство внутри можно максимально увеличить, а отсутствие туннеля для коробки передач означает, что дизайнеры начали экспериментировать с новыми схемами размещения сидений, включая возвращение конструкций скамеечного типа.

Оба названных выше концепта имеют заднее сиденье в виде скамейки, и по словам руководителя дизайна компании Infiniti Карима Хабиба, такой тип конструкции позволяет пассажирам получить больше комфорта — можно скрестить или вытянуть ноги, не упираясь в препятствия.

Аналогичная ситуация с концептом Audi AI:ME. Несмотря на то, что это небольшой городской автомобиль, он предлагает много места внутри. По словам руководителя Audi China Томаса Овсянски, компания коренным образом меняет восприятие городского автомобиля, в котором достаточно пространства, чтобы чувствовать себя как в небольшой гостиной комнате.

Наконец, еще один концепт Infiniti Qs Inspiration представляет вариант с двумя раздельными кресла в задней части салона, предлагая альтернативу того, как могут выглядеть салоны автомобилей премиум-класса в будущем.
Источник: Livecars