Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На постройку ушло три года и 3500 фунтов стерлингов. Об этом пишет издание SWNS.com.
Бегнелл разработал реактивный двигатель самостоятельно, изготовив уникальную камеру сгорания и добавив в конструкцию турбонагнетатель от грузовика. Бегнелл надеется, что ему удастся получить от силовой установки 68 килограммов тяги (около 150 сил) и попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

«Точно такой же двигатель был установлен на карте и он смог разогнаться до 200 километров в час, – говорит Бегнелл. – Этот скутер легче, поэтому, возможно, он сможет поехать даже быстрее. Я гарантирую, что скутер может набрать минимум 190 километров в час».
До прогнозируемой максимальной скорости Бегнелл пока разогнаться так и не смог. По его словам, для этого ему потребуется ровная прямая дорога длиной не менее 1,6 километра.
На данный момент Бегнелл уже участвовал со своей разработкой в дрэг-рейсинге на автодроме Santa Pod Raceway. На дистанции в четверть мили (402 метра) скутер набрал 119 километров в час.