Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Жизнь проходит мимо, а между тем в ней так много интересного. Например, Питер Квинтус, вице-президент баварского М-дивизиона дал интервью нашим коллегам, в котором высказал просто крамольные вещи. По сути, он уже сегодня предсказал скорый конец эпохи механических трансмиссий, включая их роботизированные версии с двумя сцеплениями. Эта кончина, по его словам, должна состояться в ближайшие шесть-семь лет. А в итоге, заметил Квинтус, мы все скоро вернемся к гидротрансформатору. И это, заметьте, он говорил о массовых автомобилях! Ура? Или нет...
“Нынешние автоматы имеют уже девять, а то и десять передач, их скорость, мощность и технологичность растет. У коробок DCT (робот с двумя сцеплениями) когда-то было два преимущества: они были легкими, а скорость их переключения была выше. Сегодня эти преимущества исчезают, поскольку автоматика стала лучше и умнее”. Мы полностью двумя руками “ЗА”. осталось послушать, что на этот счет скажут парни из Porsche, их мнению мы тоже привыкли доверять, и можно ставить окончательный диагноз.
Кстати, Квинтус предположил, что BMW M3 и M4 следующего поколения уже будут лишены механики. Даешь гидротрансформатор для лентяев! К тому же он наиболее удачно справляется с двигателями повышенной мощности.