Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правительство Украины внесло изменения в технический регламент требований топливу. Изменения предусматривают разрешение на производство и оборот нефтепродуктов экологических классов Евро-3 и 4. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Украины Денис Шмыгаль. Документ опубликовали на правительственном сайте. Действие постановление продлится до конца военного положения.
Главными отличиями между экологическими классами топлива является содержание серы и процент бензола. Стандарт Евро-5 предусматривает содержание серы на уровне не выше 10 ppm, Евро-4 - 50 ppm, а Евро-3 - 150 ppm. Допустимая норма бензола составляет 1%, 3% и 5% соответственно.
Оборот топлива стандартов Евро-3 и 4 допустим только после проведения проверки соответствия каждой партии по модулю F1.
Решение снизить требования к топливу было принято на фоне дефицита топлива. Это позволит легализовать производство горючего на мини-НПЗ, где ранее выпускали до 35 тысяч тонн бензина и до 10 тысяч тонн дизеля.
Источник: enkorr