Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О поставках одиночных пассажирских машин Mercedes и Solaris мы уже рассказывали, а скоро к ним присоединятся и электрогиганты — сочлененные Solaris Urbino 18 electric.
Технически от своих коротких собратьев электрические «гармошки» отличаются. В движение их приводит все тот же электропортальный мост ZF AVE с парой электромоторов по 110 кВт каждый. Но емкость батарей здесь составляет всего 174 кВт·ч против 240 кВт·ч у одиночного Urbino electric.

Все дело в том, что сочлененники будут работать на маршрутах со станциями ультрабыстрой подзарядки и пополнять запасы энергии через токоприемники на крыше. Поэтому солидный беззарядочный пробег ему и не нужен. В полностью низкопольном салоне 18-метрового электробуса установлено 47 сидячих мест, а общая пассажировместимость стремится к двум сотням человек.
Всего таких электробусов Берлин заказал 15 — на городские маршруты они выйдут в начале следующего года. Кстати, на всю свою электробусную программу местные власти выделили 13,2 млн евро.