Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Документ предусматривает организацию на территории Беларуси сборочного производства 30 тысяч электромобилей марки Zotye. Как отмечает БелТА, в соглашении отдельно проговаривается «высокая степень локализации до 2022 года», притом готовые автомобили планируется поставлять на рынки стран СНГ.
Премьера сразу двух электромобилей, которые планируют выпускать на заводе «Юнисон», состоялась несколькими месяцами ранее. Тогда белорусской публике показали компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV, сообщал портал TUT.
Zotye E200EV по концепции напоминает знаменитый Smart: он может перевезти двоих пассажиров и пару-тройку сумок. Силовую установку составляет пара из синхронного электромотора мощностью 83 лошадиные силы и литий-ионной батареи емкостью 24,5 кВт·ч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 220 км пробега.
.png)
Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) является представителем D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км.
Интересная особенность седана — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места.

По словам генерального директора ЗАО «Юнисон» Дмитрия Егорова, если проект получит государственную поддержку по программе развития электротранспорта, цены будут на уровне $17 000 за городского малыша E200EV и $22 000 за большой седан Z500EV. Стоит отметить, что во всем мире покупка электромобилей пока дотируется государством.