Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопроизводители постоянно модернизируют уже существующие двигатели, совершенствуя их, а также создают абсолютно новые моторы. У них получаются потрясающие по мощности и экономичности двигатели, о которых ещё несколько лет назад не можно было и мечтать. К тому же такие агрегаты меньше загрязняют воздух.
Как отмечают эксперты журнала «За рулем», к сожалению, по-прежнему, сгорание топлива в двигателе остается неполным. Примерно 25% энергии уходит вместе с несгоревшим топливом.
Энергия, получившаяся из сгоревшего топлива, теряется с выхлопными газами, уходит в систему охлаждения, и превращается в полезную работу. Причем всё примерно поровну.
10–20% — это механические потери на трение в самом двигателе, ещё 10% — механические потери в трансмиссии.
То есть на приведение в движение колес остается всего около 20% топлива, которое мы заливаем в бензобак. Конечно, это очень мало. Хотело бы, чтобы эта цифра была больше, но, увы, инженеры пока не могут сделать такую систему. Вот и приходится, нам, автомобилистам, платить за топливо, которое вроде бы расходуется впустую.

Источник: Autonews