Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что автомобили имеют более-менее одинаковую мощность (460 сил у M3 CS против 450 у Audi), коробки передач и приводы у них разные: семискоростной двухдисковый «робот» и задние ведущие колёса у BMW против восьмискоростного «автомата» и полного привода у Audi. Конфигурация двигателей тоже разная: рядная трёхлитровая «шестёрка» у BMW против V-образного мотора у Audi, который позаимствован у Porsche Panamera. Разгон до 100 километров в час заявлен на отметке 3,9 секунды у баварца и 4,1 секунды у представителя Штутгарта.
Судя по видеозаписи, несмотря на более впечатляющие характеристики, при старте с места у BMW M3 CS нет никаких шансов против Audi RS4 Avant: баварец на первой передаче не может зацепиться за дорожное полотно так, как это делает полноприводный Audi RS4 Avant. Не спасает его даже лаунч-контроль, хотя на финише BMW M3 CS проигрывает сопернику мгновение: «квотер» автомобили проходят за 12,1-12,2 секунды.
При заезде «роллом» всё меняется: уже на второй передаче BMW M3 CS цепляется за дорожное покрытие, после чего тут же уезжает от универсала, который испытывает потери в мощности из-за полноприводной трансмиссии. Сказывается и его более высокий вес – 1 790 килограмм против 1585 у BMW M3 CS.