Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модификация под названием “HPE1200″ получила серьезно доработанную техническую начинку, а вот изменения экстерьера и интерьера оказались минимальны.
Снаружи модифицированный суперкар можно отличить разве что по иным шильдикам, в то время как в салоне дополнительно пропислпись премиальные напольные коврики.

В движение доработанный Корвет ZR1 приводит 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем Eaton. Напомним, что с завода такой мотор развивает 765 л.с. и 970 Нм, однако американским тюнерам удалось повысить производительность мотора до 1 200 “лошадей” и 1 445 Нм крутящего момента.
Впрочем, подобные характеристики возможны только если заправлять двухдверку специальным гоночным топливом, тогда как при использовании бензина с октановым числом 93 отдача мотора достигает “только” 1 100 сил.

Известно, что для достижения подобного результата специалистам Hennessey пришлось серьезно поработать над двигателем, впускной и выпускной системами, а также усилитить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тюнеры предоставляют трехлетнюю гарантию (или 58 000 км пробега) на технические доработки, а вот динамические характеристики модификации HPE1200 в ателье не озвучили. Нет информации и касательно стоимости всех переделок.