Модификация под названием “HPE1200″ получила серьезно доработанную техническую начинку, а вот изменения экстерьера и интерьера оказались минимальны.
Снаружи модифицированный суперкар можно отличить разве что по иным шильдикам, в то время как в салоне дополнительно пропислпись премиальные напольные коврики.
В движение доработанный Корвет ZR1 приводит 6,2-литровый двигатель V8 с нагнетателем Eaton. Напомним, что с завода такой мотор развивает 765 л.с. и 970 Нм, однако американским тюнерам удалось повысить производительность мотора до 1 200 “лошадей” и 1 445 Нм крутящего момента.
Впрочем, подобные характеристики возможны только если заправлять двухдверку специальным гоночным топливом, тогда как при использовании бензина с октановым числом 93 отдача мотора достигает “только” 1 100 сил.
Известно, что для достижения подобного результата специалистам Hennessey пришлось серьезно поработать над двигателем, впускной и выпускной системами, а также усилитить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тюнеры предоставляют трехлетнюю гарантию (или 58 000 км пробега) на технические доработки, а вот динамические характеристики модификации HPE1200 в ателье не озвучили. Нет информации и касательно стоимости всех переделок.