Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По официальной версии производителя, к концу июня текущего года он вышел на целевой показатель в 5 000 произведённых экземпляров Model 3 в неделю. По данным Business Insider, лишь 14% автомобилей из этой партии оказались изначально качественными и не потребовали доработок. Об этом свидетельствуют отчёты Tesla, оказавшиеся в распоряжении источника.
По словам экспертов отрасли, нормой для автопрома считается 65-80-процентный показатель первичного прохода готовой продукции, лишь 20-35% автомобилей нуждается в доработке. Для сравнения, компании Илона Маска потребовалось доработать более 4 300 Model 3 из 5 000. В среднем на доводку каждого экземпляра производитель затратил 37 минут.

Представители Tesla отказались комментировать данную информацию, сославшись на конфиденциальность данных, но заверили, что все доработки не носили критического характера и никак не влияют на конечное качество продукта. Также в компании отметили, что количество рабочих часов, затрачиваемых на выпуск Model 3, сократилось на 30% по отношению к предшествующему кварталу. «Чтобы обеспечить высочайшее качество, мы проверяем каждый автомобиль до мельчайших деталей до того, как он покинет завод. Специализированные инспекционные группы отслеживают каждый автомобиль на каждом посту сборочной линии, затем каждый автомобиль подвергается дополнительному контролю качества по завершении производства. Всё это происходит до того, как транспортное средство покинет завод и будет доставлено клиенту», — заверил собеседник.