Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по всему, Cadillac больше не намерен играться в суперпремиум. Элитарность, очевидно, особенных барышей не приносит. В компании мечтают о полноценной модельной линейке "как у всех" с крупнотиражными и массовыми моделями. На такое развитие событий намекнул глава Cadillac Йохан де Найсен.

Супербосс рассказал, что для начала в середине следующего года модельную линейку компании пополнит новый кроссовер, который по размеру встанет чуть ниже ХT5. И это лишь начало. Затем новинки посыпятся одна за другой.
Найсен посетовал, что в линейке Cadillac очень много пробелов. И особенно в сегментах, на которые отмечается нынче повышенный потребительский спрос. Новичок, кстати, вероятнее всего, получит имя XT3 и станет первым из нескольких новых кроссоверов бренда.

Его будут производить на заводе Fairfax в Канзас-Сити. Здесь намерены выпускать по 25 000–30 000 таких автомобилей в год.