Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактную машину превратили в электрический багги без крыши и дверей. Процесс подготовки автомобиля занял около 1500 часов.
Проектом занималась команда из 22 человек. Багги, который называется Element, получил двухместный салон, при этом передние сиденья были заменены на более спортивные. Еще концепт примечателен ярко-зеленым цветом вперемежку с черными элементами — по той же схеме оформлен и интерьер.

Element отличается также защитными вставками из неокрашенного пластика на колесных арках и небольшими подножками. Вместе с тем студенты заменили в Citigo аудиосистему.

Подробностей о силовой установке багги почти нет. Известно лишь, что в нем установлен один электромотор мощностью 82 лошадиные силы.

Профессиональное училище машиностроения Skoda входит в состав технической академии «Шкоды». По окончании обучения выдается сертификат специалиста, эквивалентный диплому о среднем профессиональном образовании. Академия имеет множество курсов, среди которых особой популярностью пользуются курсы автомеханики и автоэлектрики. Одновременно в ней учится около 900 человек.
Студенты и стажеры «Шкоды» регулярно занимаются различными прототипами. Например, в прошлом году было представлено купе на базе лифтбека Rapid, а годом ранее — пикап из «Фабии».