Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО вызвал волну дискуссий среди автомобилистов.
Как рассказал эксперт, запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет, а в законопроекте на самом деле есть ошибка. Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет. Действительно, в проекте закона №4683 от 17.05.2016 в статье 32 есть требование получения разрешения на переоборудование авто на ГБО от автопроизводителя и эта норма могла создать проблему с переоборудованием авто с ГБО. Это требование абсолютно безсмысленное и могло полностью остановить переоборудование авто на ГБО.
Просто - напросто, в Статье 32 ошибка. Основные требования относительно переоборудования транспортных средств ошибка и статью 32 следует читать так:
"Не разрешается переоборудование транспортного средства без согласия производителя транспортных средств и их составных частей ИЛИ без документа о технической возможности и условия безопасного переоборудования транспортного средства, выданного специально уполномоченным на это Кабинетом Министров Украины и организацией по вопросам переоборудования, что приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его массы и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем тормозного управления и управления и силовой передачи, подвески, колес, приборов внешнего освещения и сигнализации, количества мест для сидения и конструкции сидений, аварийных выходов из автобусов, установка газобаллонного оборудования, оборудования для перевозки детей (школьников), людей с ограниченными физическими возможностями, опасных грузов."
То есть, необходимо будет иметь ИЛИ согласие производителя ИЛИ разрешение от уполномоченной организации о переоборудовании. Но сообщаю, что я буду выходить с инициативой по упрощению установки ГБО, оформления и легализации в ГАИ, - пишет Назаренко.
