Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальный дебют "горячей модели", как ее называют сами разработчики, должен будет пройти весной в Женеве, в рамках ежегодного автошоу.
Кстати, видимо для того, чтобы максимально подогреть интерес потенциальных покупателей перед открытием автосалона, руководство корпорации проанонсировало появление модели следующим образом: "это авто создано для того, чтобы показать максимальный спортивный потенциал модели, сохраняя при этом возможность повседневной эксплуатации".
К сожалению, подробные технические характеристики грядущей новинки пока держаться в строжайшем секрете.
Тем не менее ранее в сети появились изображения отсканированной брошюры, посвященной «горячей» версии модели.

Если верить ей, то и купе, и родстер F-Type SVR оснастят 5,0-литровым компрессорным мотором V8, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Время разгона с места до 100 км/ч составит 3,7 секунды, а максимальная скорость — 322 км/ч.