Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причиной его смерти названы осложнения, связанные с болезнью Паркинсона. Ли Якокка начал работать в компании Ford в 1946 году, спустя 14 лет он получил пост вице-президента (а в 1968 году Яккока был назначен президентом Ford) и позже стал инициатором создания модели Mustang.

В 1978 году внук основателя компании Генри Форд II уволил Якокку с поста президента компании. После этого Ли Якокка перешел в Chrysler, где стал генеральным директором и президентом концерна, находящегося на грани банкротства. Он сумел добиться субсидии от конгресса в размере 1,5 миллиардов долларов и в итоге вытянул Chrysler из кризиса. Ли Якокка ушёл на пенсию в 1992 году.