Китайская пресса немало удивлена такому повороту, выделяет слово «хэтчбек» жирным шрифтом и даёт на него энциклопедическую ссылку. Если разобраться, у Гран Лавиды действительно не такая массивная корма, как, например, у «сарая» Golf Variant, отчего багажник невелик, а вместо гибкой шторки грузовой отсек накрыт жёсткой полкой.
Интересно, что Gran Lavida не получила к названию приставку Plus, как это произошло с седаном. Стало быть, предыдущее поколение уходит. Кроме того, любопытна судьба приподнятой версии Cross Lavida.
По начинке хэтч дословно повторил своего четырёхдверного собрата. В распоряжении обоих есть бензиновые турбомоторы 1.2 (116 л.с., 200 Н•м) и 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), а «атмосферник» 1.5 (тоже 116 сил), кажется, отправлен в отставку. Коробки передач — «механика» и семиступенчатый «робот» DSG. Полномасштабная премьера модели в новом статусе состоится 31 августа на автосалоне в Чэнду. Продажи на китайском рынке стартуют в сентябре.