Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская пресса немало удивлена такому повороту, выделяет слово «хэтчбек» жирным шрифтом и даёт на него энциклопедическую ссылку. Если разобраться, у Гран Лавиды действительно не такая массивная корма, как, например, у «сарая» Golf Variant, отчего багажник невелик, а вместо гибкой шторки грузовой отсек накрыт жёсткой полкой.

Интересно, что Gran Lavida не получила к названию приставку Plus, как это произошло с седаном. Стало быть, предыдущее поколение уходит. Кроме того, любопытна судьба приподнятой версии Cross Lavida.

По начинке хэтч дословно повторил своего четырёхдверного собрата. В распоряжении обоих есть бензиновые турбомоторы 1.2 (116 л.с., 200 Н•м) и 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), а «атмосферник» 1.5 (тоже 116 сил), кажется, отправлен в отставку. Коробки передач — «механика» и семиступенчатый «робот» DSG. Полномасштабная премьера модели в новом статусе состоится 31 августа на автосалоне в Чэнду. Продажи на китайском рынке стартуют в сентябре.