Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вслед за Маздой и Фольксвагеном в компании заявили, что синтетическое топливо может стать альтернативой электромобилям.
Пока большинство автомобильных компаний активно занимаются разработкой электромобилей, все чаще отмечается, что у них в нынешнем состоянии нет будущего. Тем временем затраты на их разработку колоссальны, а стоимость слишком высока, чтобы появился класс бюджетных электромобилей.
Противиться электромобилям заставляют и низкие цены на топливо. Причем именно покупатели не видят смысла покупать дорогие электрокары в нынешней ситуации и при столь низких ценах на нефть.
Стоимость ископаемого топлива может подняться, но оно по-прежнему, сгорая в моторах, будет загрязнять атмосферу, а аккумуляторы вряд ли подешевеют из-за дорогих составляющих. В результате автопроизводители один за другим стали искать третий путь развития — переход на синтетическое топливо. Об этом, вслед за Маздой и Фольксвагеном, заявили в компании McLaren.

В интервью Autocar директор McLaren Дженс Людманн заявил, что его компания занимается разработкой автомобиля, работающего на синтетическом топливе. Людманн полагает, что оно может стать жизнеспособной альтернативой электричеству, особенно если учитывать вредность производства аккумуляторов и их утилизации. Однако он не собирается «сдерживать технологию батарей». Вместо этого он предлагает рассмотреть возможные альтернативы.
Синтетическое топливо, получаемое из растений, при сгорании не выделяет в окружающую среду токсичные вещества, а выбрасываемый углекислый газ будет поглощаться плантациями растений для производства топлива, что создаст естественный круговорот СО2 в природе.