Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не исключено, что эту модель покажут уже в начале марта на автосалоне в Женеве, но велика вероятность что немцы приберегут свою главную премьеру 2017 года до выставки в Нью-Йорке или Шанхае (США и Китай все-таки являются двумя крупнейшими рынками сбыта для Porsche).

О своем желании начать выпуск практичного универсала в «Порше» заявляли уже давно — еще в 2012 году на автосалоне в Париже был показан концепт такой модели. И понять немецких инженеров можно, ведь одной из главных проблем обычной «Панамеры» является не самый большой багажник. А для 4-местной машины это существенный недостаток.
При этом нужно понимать — несмотря на свой кузов и грузовые возможности, Panamera Sport Turismo останется в полной мере драйверским автомобилем. Она получит такие же силовые агрегаты, как и у стандартной «Панамеры», да и подвеску в Porsche настраивать умеют.