Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В начале апреля этого года мы поделились партией шпионских фотографий, на которых изображена обновленная версия хэтчбека Opel Astra, которую заметили на дорогах общего пользования с минимальной маскировкой. Теперь же фотошпионам попалась модель в кузове «универсал». При этом стоит отметить, что на двух этих модификациях защитный камуфляж покрывает только переднюю часть, на которой будет сосредоточено большинство визуальных изменений.

Стоит отметить, что решетка радиатора, похоже, отличается сетчатым рисунком, а нижняя решетка воздуховода имеет обновленную форму. Передняя оптика также будет измененной, но на тестовом прототипе она галогеновая. Но эксперты считают, что серийная версия модели получит полностью светодиодные передние фары.

Сзади новинка больше напоминает универсал Astra текущего поколения. Даже внутренняя графика задних фонарей не имеет изменений, и единственное, что мы заметили, это значок EcoTec D на крышке багажника. Это указывает на то, что автомобиль получил дизельный двигатель. Поэтому под капотом может появиться 1,5-литровый двигатель BlueHDI, который используется в Peugeot 308, где он выдает 102 или 130 л.с. мощности. Если инженерам французской марки удастся адаптировать четырехцилиндровый двигатель под Astra, не тратя миллионы на разработку, это сделает агрегат идеальной альтернативой нынешним 1,6-литровым дизелям.