Кроссовер GAC сменил поколение

Китайский концерн распространил дизайн-скетчи «паркетника» GS5 второй генерации.

В Китае продажи кросса GS5 первого поколения стартовали в 2012 году. Модель построена на той же платформе, что и Alfa Romeo 166: эту «тележку» GAC выкупил у концерна FCA еще в 2008-м. В 2014-м «паркетник» слегка обновился, получив к названию приставку Super. Кроссовер первой генерации уже снят с производства, лучшим годом для него стал как раз 2014-й – тогда было реализовано более 76 000 экземпляров, в 2017-м же выбор на этой модели остановили лишь 1419 покупателей. Тем не менее, в отставку GS5 не отправлен – к дебюту готов SUV второго поколения, причем его премьера пройдет вовсе не в Поднебесной, а в Европе: кроссовер представят 2 октября на Парижском автосалоне.

Пока GAC распространил только скетчи нового GS5, хотя его внешний облик уже не секрет – «живые» фотографии «паркетника» появились в базе министерства промышленности Китая еще в мае этого года. Скорее всего, кросс сохранил «тележку» FCA, ведь на ней построены и другие последние модели китайского концерна. Новый GS5 получил фамильную радиаторную решетку, а его задние фонари теперь соединены между собой светодиодной перемычкой – это модное ныне решение, оно встречается у многих марок, от Kia до Mercedes.

Кроссовер GAC сменил поколение 1

По предварительным данным, длина GS5 второго поколения равна 4695 мм, что на 55 мм меньше, чем у кроссовера образца 2014 года. Ширина составляет 1885 мм (+31 мм), высота – 1700 мм (+10 мм), колесная база прежняя – 2710 мм. Официальных картинок салона нет, впрочем, ранее в Сеть выложили шпионские фото. Судя по тем кадрам, интерьер GS5 тоже полностью переработали: появились новые передняя панель, рулевое колесо и «приборка», мультимедийная система с большим «тачскрином», занявшим почти всю центральную консоль.

Ожидается, что в Китае GS5 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 152 или 169 л.с. Китайские СМИ прочат кроссоверу шестиступенчатый «автомат» Aisin. Пока неизвестно, будет ли у модели полный привод. Предыдущий «паркетник» предлагался с бензиновыми турбомотором 1.8 (177 л.с.) и «атмосферником» 2.0 (147 л.с.), коробки – «робот», пятиступенчатые «механика» или «автомат». У GS5 первого поколения была полноприводная версия.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль