Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С веселыми покатушками по бездорожью вроде все ясно. Необходимо обзавестись полноприводным автомобилем, цепкой резиной и, конечно, хорошим настроением. Друзья с вездесущими советами и рекомендациями — атрибут необязательный, но решает пусть каждый сам для себя. И Дэу Ланос в качестве ТС не очень годится.
Все запомнили? Главное — правильный автомобиль. Тем не менее, львовский энтузиаст на своем примере демонстрирует, что покорять вершины можно на чем угодно. Даже если это DAEWOO Lanos. Все верно. Старый (2007 г.в.) переднеприводный седан действительно здорово демонстрирует себя на бездорожье. Но по словам владельца, все так и задумывалось.

Этот Ланос — первый автомобиль Владимира. Изображения демонстрирует ресурс Фотографии старого Львова. Конечно, не обошлось без некоторых модификаций. Сперва появились более крупные колеса на серьезной резине, что увеличило дорожный просвет и улучшило цепкость, затем автомобиль оснастили лебедкой.

Тем не менее, Lanos по-прежнему переднеприводный! Хотя, как вы знаете, правильные покрышки даже в этом случае способны творить чудеса. Владелец рассказывает, что уже вытаскивал Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и Нивы. Главный спортивный интерес — постоянно испытывать способности моноприводного авто. Хотя в планах превращение маленького седана в полноприводный.
По словам Владимира, главная мечта, связанная с автоспортом — Дакар. Участие в состязании стоит дорого, да и автомобиль должен быть подготовлен соответствующим образом. Но ведь все возможно, верно?
Источник: Автоцентр