Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Началось все с гневного поста на Фейсбуке, где Пенни Айви Томпсон рассказала историю, которая приключилась с ней в дилерском центре Mac Haik в Флоувуде. К вечеру ее пост стал вирусным, им поделились более 4400 раз.
Пенни Айви Томпсон привезла свой пикап Dodge Ram, который она любовно называет «Большая Берта», в дилерский центр на обслуживание, сообщает портал Clarion Ledger.
Потом она поехала по своим делам (видимо, в семье был не один автомобиль), и вдруг заметила свой пикап на шоссе. Сначала она подумала, что это некий тест-драйв, в ходе которого работник сервиса пытается выявить неполадку в работе машины. Однако на всякий случай последовала за автомобилем и выяснила, что он направляется к строительному торговому комплексу. Сотрудник сервиса вышел из автомобиля и скрылся за дверями магазина. Хозяйка автомобиля прождала минут 20, постепенно укрепившись в мысли, что ее машину решили бессовестным образом использовать для перевозки груза, а потом вынула из сумочки запасной ключ и забрала свою «Большую Берту», оставив работника с носом.

Разгневанная владелица вернулась в дилерский центр и устроила скандал. Чтобы как-то замять ситуацию, менеджер пообещал ей бесплатное обслуживание. При условии, если она не будет рассказывать об этой истории в социальных сетях. Но дамочку это не остановило.
«Не связывайтесь с моей семьей, моими животными, моими деньгами или моей машиной. Никто еще так не поступал с Большой Бертой!» — написала она в Facebook.
Позже инцидент дошел до владельца автосалона, который принес клиентке публичное извинение и сказал, что провинившийся сотрудник был уволен, а менеджер по обслуживанию отстранен от работы. «Пенни и ее семья имеют полное право злиться на то, что произошло. Я лично ужасно огорчен этим инцидентом и сделаю все возможное, чтобы подобное никогда не повторилось», — пообещал он.
Судя по тому, что гневный пост вскоре был удален со странички Пенни, сторонам все же удалось уладить конфликт. Подозреваем, что не бесплатно.