Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Lamborghini представила полностью отреставрированный спорткар Miura SVR 1974 г., который был выпущен в единственном экземпляре. Над автомобилем работали специалисты подразделения Polo Storico, специализирующиеся на восстановлении редких исторических автомобилей итальянской марки.
На полную реставрацию купе ушло более полутора лет, во время которых специалисты изучили всю техническую документацию, чтобы привести автомобиль в максимально оригинальное состояние.
Единственными отличиями стали четырехточечные ремни безопасности, другие сиденья с усиленной боковой поддержкой и съемный каркас безопасности. Все это было сделано в соответствии с пожеланиями нового заказчика, который решил увеличить безопасность автомобиля для участия в заездах на гоночном треке.

Купе близко по своей конструкции к уникальной Miura Jota, которая в 1970 г. была создана тест-пилотом итальянской марки Бобом Уоллесом. От стандартной «Миуры» этот автомобиль отличался перенастроенной подвеской, аэродинамическими элементами, пластиковыми боковыми стеклами и алюминиевыми кузовными панелями. Двенадцатицилиндровый 2,9-литровый мотор форсировали с 370 л.с. до 445 лошадиных сил.
Изначально автомобиль был выпущен в 1968 г. в версии Miura S. За шесть лет он сменил восемь владельцев, а затем попал к немцу Ханцу Страйберу, который в 1974 г. вернул купе в Италию. Специалисты Lamborghini из Сант-Агата-Болоньезе превратили автомобиль в экстремальную версию SVR.