Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Блогеры опубликовали в Сети ролик об истории грузовика, на котором, в том числе, запечатлен момент запуска мотора после 30-летней стоянки.
Эта машина была специально подготовлена к европейскому кольцевому чемпионату среди грузовиков, но в гонке ему довелось участвовать лишь однажды. Грузовик укомплектовали танковым 1000-сильным турбодизелем, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой, подвеску заменили на независимую спереди и сзади, а в салоне установили регламентированный каркас безопасности. Для снижения массы машины некоторые элементы кузова изготовили из стеклопластика.
Однако в своей дебютной гонке в 1992 году КрАЗ-5450 не сумел добраться до финиша из-за многочисленных поломок, потому его транспортировали обратно на Кременчугский автозавод, а позже и вовсе забросили проект. Так кольцевой грузовик простоял в ангаре вплоть до 2017 года, пока его не забрали на реставрацию.