Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сегодня краш-тесты автомобилей проводят многие производители автомобилей и независимые организации. Испытания подвергаются на различные виды столкновений. Среди автобусов весьма важным является тест на опрокидывание, который показывает прочность пространственного каркаса. Автомобили скорой медицинской помощи также перевозят людей и также не застрахованы от аварии, в том числе и опрокидывания. Как же они защищают людей в салоне, в том числе и больных, транспортируемых в лежачем состоянии.
Все это и попытался выяснить известный американский производитель карет скорой помощи – Braun Industries. Компания скооперировалась с испытательным центром CAPE Testing и провела первый в индустрии «скорых» краш-тест на опрокидывание. Для него выбрали 10-летний автомобиль Ford E-cерии, оснащенный модульной надстройкой Braun Industries.
Машину погрузили на подвижную платформу, которую разогнали до определенной скорости и ударили о неподвижное препятствие. В итоге автомобиль по инерции слетел с платформы и несколько раз перевернулся. На видеоролике хорошо видно, что произошло с пациентом на носилках, который заведомо был привязан.