Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Понятие «универсал» и Ferrari совсем вяжутся между собой. Но этот «сарай», построенный на базе классического купе 365 GTB/4 Daytona конца шестидесятых — начала семидесятых готов, переубедит скептиков, сообщает avtо. На грядущих торгах Gooding & Co в калифорнийском Монтерее автомобиль может выручить семизначную сумму.

В начале 1970-х архитектор и спец по строительству Боб Гиттлман посетил дилерский центр Chinetti Motors в Филадельфии. Ему нравилась “Дейтона”, но хотелось чего-то еще более особенного. И он любил шутинг-брейки. На помощь Гиттлману пришел сам владелец центра — Луиджи Чинетти-младший, по совместительству интересовавшийся дизайном. Он получил заказ на уникальный шутинг-брейк Ferrari.

Уже в 1976 году «365-я», нарисованная Чинетти, работу которого поправил Джин Гарфинкл, и воплощённая в металле британской компанией Panther Westwinds, стояла в гараже Гиттлмана. Переделке в авто подверглось практически всё, что находилось за стойками лобового стекла: полностью изменился профиль кузова, да и носовая часть была заметно вытянута и получила мощный отражатель во всю ширину. Однако наиболее впечатляющие изменения были внесены в хвостовую часть спорткара: появился масштабный отсек багажника с неподвижным задним стеклом, доступ в который предполагался через боковые стеклянные секции.

Также автомобиль, ставший похожим на спортивный катафалк, получил слегка модернизированную выхлопную систему. При этом модификации затронули не только кузов (его превратили в «шутинг брейк»), но и салон (изменилось оформление и даже схема расположения приборов, универсал получил много дерева и очень много кожи разных видов). На переделку авто ушло четыре года.
По оценке аукционного дома сумма за 365 GTB/4 Daytona может превысить один миллион долларов. Правда, тут стоит отметить, что это не первая попытка продать «Дайтону» за последние несколько лет. В сентябре 2015 года авто мелькало в объявлениях в Лондоне, однако нового владельца уникальный спорткар тогда не нашёл.