Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первой «совместной» машиной стал хэтчбек Toyota Glanza для индийского рынка, который представляет собой результат простейшего бейдж-инжиниринга местной модели Maruti Suzuki Baleno длиной четыре метра.

От исходника Glanza отличается только решеткой радиатора, эмблемами и шильдиками. Даже наполнение двух фиксированных комплектаций осталось таким же, как у Baleno, хотя самых простых вариантов Toyota предлагать не будет. Если Baleno в Индии стоит от 8000 долларов, то Glanza — минимум 10400, хотя «потолок» у них одинаковый: 12900 долларов.

Toyota Glanza оснащается атмосферником 1.2, который в стандартной версии развивает 83 л.с., а в виде «мягкого» гибрида со стартер-генератором выдает 90 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или вариатор, который несовместим с гибридным довеском. Машины под двумя брендами выпускают на одном конвейере, а чуть ли не ключевое отличие хэтчбека с логотипом Toyota от донора — условия гарантии: три года или 100 тысяч км пробега против двух лет и 40 тысяч у Suzuki.