Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль «Запорожец» стал самым знаменитым представителем советского автопрома. В народе машину часто высмеивали и давали разны клички. Самой распространенной кличкой стало неблагозвучное «горбатый». Но ЗАЗ-965 получил ряд конструкторских особенностей, которыми в то время не мог похвастаться ни один автомобиль.
К примеру, «Запорожец» мог похвастаться уникальной заднемоторной компоновкой с воздушным охлаждением подкапотного пространства.
Еще одна особенность, это способ обогрева салона. Для того, чтоб в салоне «Запорожца» стало тепло, автомобиль должен ехать и достаточно активно. Уже в 1962 году ЗАЗ-965 избавился от этой проблемы. Печка новых моделей стала автономной.

Также, «Запорожец» мог похвастаться независимой подвеской и плоским днищем. Благодаря этому, ЗАЗ-965 мог проехать по колее там, где другие «ложились на брюхо». Автомобиль обладал хорошим внедорожным потенциалом. Хотя «Запорожец» классифицировали как компактный седан, на деле это был мини-вездеход, который уверенно преодолевал бездорожье. А в тех случаях, если машина застревала, то всего один или два человека легко могли переместить автомобиль в удобное положение.
Источник: financy.ukrainianwall