Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Голландский умелец построил «Гольф-перевертыш» и «научил» его «кувыркаться» на дороге. По словам энтузиаста, его старая автомастерская сгорела вместе со всеми проектами, над которыми он работал.
Среди них был и автомобиль, на котором можно было переворачиваться. Однако голландец построил вторую машину, на которой можно кувыркаться.

Второй проект голландец называет лучше прежнего. Но в новом авто отсутствует система питания сжиженным нефтяным газом. Когда автомобиль переворачиваться, то двигатель перестает работать. Однако второе авто короче, благодаря чему лучше переворачивается, а в нем могут вместиться два человека.
Верхняя защита машины выполнена в форме яйца, так как у нее есть центр тяжести, который находится в передней части. Голландец хотел вывести центр тяжести выше, и таким образом плавно переворачиваться, из-за чего нет было бы необходимости быстро разгоняться.

Умелец купил старый покореженный Volkswagen Golf с АКПП, на котором было очень скучно ездить. Голландец распилил автомобиль на две равные части и укротил. В процессе тестов выяснилось, что если сильно ударить по тормозам, то автомобиль задирает заднюю часть.
Позже умелец решил поэкспериментировать и добился того, чтобы автомобиль переворачивался, и для безопасности он соорудил для авто защитный каркас.