Да и про полноприводные квадроциклы тоже давно известно. Известны их основные «плюсы» такие как малый вес, отличная проходимость и манёвренность в ограниченном пространстве, а вот «минус» связанный с из высокой стоимостью является довольно существенным, особенно для наших граждан.
Но безвыходных положений, как известно, не бывает! Народный умелец спроектировал и изготовил из базового «Урала» по-настоящему полноприводную версию с приводом даже на переднее колесо.
Передача крутящего момента осуществляется через дополнительную карданную передачу, выходящую из основной КПП. Также мотоцикл оборудован масляным радиатором и более мощным генератором, благодаря которому возможно использование лебёдки, установленной на коляске.
Конечно у конструкции есть и недостатки, такие как, например, ограниченная до 40 км/ч скорость и малый угол поворота управляющего (переднего) колеса, однако работа безусловно достойна уважения.
Кстати, решить один из вышеперечисленных недостатков можно при помощи другой конструкции привода, в которой вместо расположенного внизу карданного вала вращение на колесо передаётся при помощи верхнего ШРУСа и цепной передачи.