Судьбу этой редкой машины рассказал ее нынешний владелец.
Перед вами Ламборгини Миура Р400, которая была в моей семье с 1970 года. Она принадлежала двоюродному брату моей бабули, можно сказать мы росли вместе и были самыми близкими родственниками. Жили мы в городке Эванстон, штат Иллинойс.
Представляете, как было круто жить в центре Иллинойса и владеть Миурой в 70-е?
Он был инженером в компании, которая занималась охранными сигнализациями. У него не было жены и детей, зато были деньги, которые он мог тратить по своему желанию. Так что он всегда был на колесах, с 16 лет, как только получил права. Его друзья покупали обычные машины, которые они могли бы использовать в качестве рабочих лошадок. Как только его карьера поперла вверх, он стал подбирать себе что-нибудь подороже.
Феррари была его мечтой, но босс его опередил и купил машину первым, так до него дошло, что он купит тачку еще круче Феррари. Два его приятеля, братья Ульрих, были в автобизнесе. Зная его интерес к суперкарам, они позвали его посмотреть гонку между Ламбордгини Миурой и Мазерати Гибли. Владелец Миуры специально приехал из Висконсина.
В итоге Миура победила и так удачно сошлись звезды, что он как раз искал покупателя на свой редкий и быстрый автомобиль. Чтобы завершить сделку купли-продажи, пришлось попотеть. Несколько месяцев ушло на окончательное обсуждение цены.
Когда наконец он получил машину в свои руки, братья Ульрих сказали, что это отличная сделка и теперь они на нем смогут подзаработать, продавая ему запасные части к ней. Классные парни.
Работал он в соседнем городке и каждый день ездил на ней на работу. Хотя конечно зимой до этого не доходило. Как вы помните он был электронщиком и сам любил поковыряться в машине. Он даже установил свою собственную сигнализацию на машину.
Примерно в 88-89 году машина встала в гараж. Надо было заменить сцепление, да и тормоза подошли уже. В то же самое время умерла его мама. Все замерло. Машина стала не интересна. Хорошо, что она оказалась в гараже, не знаю, чтобы с ней случилось за все это время на открытой парковке.
И как же так произошло, что машина спустя столько лет была выгнана из гаража? Около 2 лет назад он серьезно заболел. Родственники попытались разобраться, что же делать с машиной. Ну и конечно же встал вопрос о продаже. Я был категорически против. Это было что-то особенное, важное для меня. В детстве я всегда любил приходить в гости и любоваться ей. В 6 лет я впервые сел за руль автомобиля, как вы поняли это, была наша Миура.
Да и в семье никто толком не знал реальную ценность машины. Пришлось обратится к профи, повезло что у меня есть товарищ, у которого свой сервис. Я с ним связался и рассказал нашу историю.
Я его сразу предупредил, что о продажи не идет речи. Что хоть я и не разбираюсь в автомобилях, но очень хочу вернуть ее обратно на дорогу, и сделаю это во что бы мне это не встало. Да и семья вроде перестала донимать разговорами о продаже, все смирились с моим задором и энтузиазмом или поняли, что это семейная реликвия. Ну в общем от меня с Миурой отстали, чем бы дитя не тешилось.
На всякий случай из гаража я его переставил в другое место, так мне было немного спокойней. Получилось собрать целую группу единомышленников, которые помогали. Я пытался вникать во все вопросы, чтобы ничего не пропустить.
Вопрос о полном восстановлении не стоял, нужно было вернуть машину на дорогу. Попутно разбирались что же родственник еще сделала с машиной. Нам удалось ее подготовить в одному автомобильному мероприятию.
Это было шикарно. Я не ожидал такого интереса к автомобилю. Многие влюбились в мою Миуру. Там было несколько Ламборгини, но только нашу ласточку всегда окружала толпа. Безусловно наша выделялась от остальных, как мне казалось более совершенных машин и в этом была ее изюминка.
Там были даже шишки Ламборгини, некоторые из них уже работали в 65 году, и было необычно видеть, как они восторгаются нетронутыми временем элементами машины. Я даже предложил судьям взять мою Миуру как эталон, для оценки других автомобилей.
Наверняка многим интересно как она ведет себя на дороге?
Пока она немного пугает меня. Я еще не поменял на ней шины, поэтому жду какой-нибудь заподлянки от них. Конечно я не слышал, как звучат другие спортивные машины, но этот звук нечто, похоже на мурлыкание и рычание одновременно.
Никогда не забуду, как первый раз завели двигатель, не работали фары и прочая электроника, была ночь, и мы гоняли вокруг гаража, это ощущение эйфории не передать словами.
Наверно я самый счастливый чувак в мире!
Источник: Телеграф.