Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судьбу этой редкой машины рассказал ее нынешний владелец.

Перед вами Ламборгини Миура Р400, которая была в моей семье с 1970 года. Она принадлежала двоюродному брату моей бабули, можно сказать мы росли вместе и были самыми близкими родственниками. Жили мы в городке Эванстон, штат Иллинойс.

Представляете, как было круто жить в центре Иллинойса и владеть Миурой в 70-е?

Он был инженером в компании, которая занималась охранными сигнализациями. У него не было жены и детей, зато были деньги, которые он мог тратить по своему желанию. Так что он всегда был на колесах, с 16 лет, как только получил права. Его друзья покупали обычные машины, которые они могли бы использовать в качестве рабочих лошадок. Как только его карьера поперла вверх, он стал подбирать себе что-нибудь подороже.

Феррари была его мечтой, но босс его опередил и купил машину первым, так до него дошло, что он купит тачку еще круче Феррари. Два его приятеля, братья Ульрих, были в автобизнесе. Зная его интерес к суперкарам, они позвали его посмотреть гонку между Ламбордгини Миурой и Мазерати Гибли. Владелец Миуры специально приехал из Висконсина.

В итоге Миура победила и так удачно сошлись звезды, что он как раз искал покупателя на свой редкий и быстрый автомобиль. Чтобы завершить сделку купли-продажи, пришлось попотеть. Несколько месяцев ушло на окончательное обсуждение цены.

Когда наконец он получил машину в свои руки, братья Ульрих сказали, что это отличная сделка и теперь они на нем смогут подзаработать, продавая ему запасные части к ней. Классные парни.

Работал он в соседнем городке и каждый день ездил на ней на работу. Хотя конечно зимой до этого не доходило. Как вы помните он был электронщиком и сам любил поковыряться в машине. Он даже установил свою собственную сигнализацию на машину.

Примерно в 88-89 году машина встала в гараж. Надо было заменить сцепление, да и тормоза подошли уже. В то же самое время умерла его мама. Все замерло. Машина стала не интересна. Хорошо, что она оказалась в гараже, не знаю, чтобы с ней случилось за все это время на открытой парковке.

И как же так произошло, что машина спустя столько лет была выгнана из гаража? Около 2 лет назад он серьезно заболел. Родственники попытались разобраться, что же делать с машиной. Ну и конечно же встал вопрос о продаже. Я был категорически против. Это было что-то особенное, важное для меня. В детстве я всегда любил приходить в гости и любоваться ей. В 6 лет я впервые сел за руль автомобиля, как вы поняли это, была наша Миура.

Да и в семье никто толком не знал реальную ценность машины. Пришлось обратится к профи, повезло что у меня есть товарищ, у которого свой сервис. Я с ним связался и рассказал нашу историю.

Я его сразу предупредил, что о продажи не идет речи. Что хоть я и не разбираюсь в автомобилях, но очень хочу вернуть ее обратно на дорогу, и сделаю это во что бы мне это не встало. Да и семья вроде перестала донимать разговорами о продаже, все смирились с моим задором и энтузиазмом или поняли, что это семейная реликвия. Ну в общем от меня с Миурой отстали, чем бы дитя не тешилось.

На всякий случай из гаража я его переставил в другое место, так мне было немного спокойней. Получилось собрать целую группу единомышленников, которые помогали. Я пытался вникать во все вопросы, чтобы ничего не пропустить.

Вопрос о полном восстановлении не стоял, нужно было вернуть машину на дорогу. Попутно разбирались что же родственник еще сделала с машиной. Нам удалось ее подготовить в одному автомобильному мероприятию.

Это было шикарно. Я не ожидал такого интереса к автомобилю. Многие влюбились в мою Миуру. Там было несколько Ламборгини, но только нашу ласточку всегда окружала толпа. Безусловно наша выделялась от остальных, как мне казалось более совершенных машин и в этом была ее изюминка.

Там были даже шишки Ламборгини, некоторые из них уже работали в 65 году, и было необычно видеть, как они восторгаются нетронутыми временем элементами машины. Я даже предложил судьям взять мою Миуру как эталон, для оценки других автомобилей.

Наверняка многим интересно как она ведет себя на дороге?

Пока она немного пугает меня. Я еще не поменял на ней шины, поэтому жду какой-нибудь заподлянки от них. Конечно я не слышал, как звучат другие спортивные машины, но этот звук нечто, похоже на мурлыкание и рычание одновременно.
Никогда не забуду, как первый раз завели двигатель, не работали фары и прочая электроника, была ночь, и мы гоняли вокруг гаража, это ощущение эйфории не передать словами.
Наверно я самый счастливый чувак в мире!
Источник: Телеграф.