Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян на совместном брифинге с и.о. Председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Евгением барах, который состоялся 29 июля 2016.

«Это - действенный механизм для уменьшения коррупции и значительной экономии бюджетных средств. Мы имеем ситуацию, когда система "Prozorro" экономит государству от 10 до 15 процентов за каждую закупку. Введя систему дотендернои оценки, мы, я надеюсь, сэкономим еще не менее 30, возможно даже 100%, возможно 200%. Но это будут более единичные случаи. В среднем по стране это будет тоже экономия от 10 до 30%. Ключевой момент - это когда коррупционеры пойдут в тюрьму, вот тогда сэкономим больше », - заявил Министр инфраструктуры Украины.

Также он отметил: «То, что мы делаем сегодня - мы привлекаем максимально большое количество иностранных компаний, которые имеют большой опыт строительства сложных объектов в Европе, в мире. Они сами тоже хотят заходить на украинский рынок, потому что они видят, что правительство последовательно выполняет обещанное, действительно дороги - это приоритет для государства. Для того, чтобы не было злоупотреблений, мы максимально упрощаем сейчас процедуры участия таких компаний в тендерах как международных финансовых организаций за их средства, так и за счет государственного бюджета. Для нас самое важное - это количество и качество. Мы понимаем, чем будет быстрее демонополизирован рынок, тем лучшее качество работ мы получим для страны. Чтобы не было таких вещей, когда дороги строятся, а через 4 года они становятся совершенно непригодными для эксплуатации».

Отдельно Министр инфраструктуры Украины отметил необходимость усиления контроля за качеством выполненных работ: «Мы сейчас уже на финальной стадии согласования правительственного постановления о введении системы филиалов, которая будет контролировать независимым образом качество построенных или отремонтированных дорог. По поручению Премьер-министра сейчас создается рабочая группа в составе как контрольно-проверяющих органов, так и фискальных совместно с Укравтодором по предотвращению создания так называемых черных ям, когда средства вместо того, чтобы быть направленными на ремонт дорог, были направлены на удовлетворение чьих-то частных нужд. Кроме этого, в списке работаем с правоохранительными органами относительно возможных злоупотреблений при проведении тендеров. К сожалению, они имеют место. Не все областные руководители прониклись духом прозрачности. Такие факты когда мы обнаруживаем, происходит просто кадровые замены, немедленная передача дел в правоохранительные органы».
Источник: Урядовий портал.