Облавтодоры должны обследовать международные и национальные дороги с целью выявления участков дорожного полотна, поврежденного в результате перепадов температур, избыточной увлажненности и других факторов. По результатам этих обследований будет определен масштаб разрушений с разделением на аварийную ямочность и сплошные разрушения, ликвидация которых будет проводиться локальными картами. Об этом сообщается на сайте «Укравтодора».
На наиболее проблемных участках автомагистралей планируют использовать холодные асфальтные смеси. Ремонт горячим асфальтом начнется весной, когда воздух прогреется до необходимых температур. Для информирования участников дорожного движения в местах ремонтных работ установят соответствующие предупреждающие и ограничительные дорожные знаки.
Как подчеркнули в «Укравтодоре», на дорогах, где в прошлом году проводились текущие средние и капитальные ремонты масштабные повреждения дорожного полотна не обнаружены. Качество работ будет контролировать государственное предприятие «Дорожный контроль качества».
Источник: autoua