-
меры, необходимые во время высадки из транспортного средства пассажиров;
-
механические аспекты, имеющие отношение к безопасности на дороге (кандидаты должны быть способны выявить наиболее распространенные неисправности или недостатки, в частности, в рулевом управлении, подвеске, тормозной системе, шинах, фарах и указателях поворота, светоотражателях, зеркалах заднего вида, ветровом стекле и стеклоочистителях, системе выпуска отработавших газов, ремнях безопасности и звуковом сигнале);
-
правила использования системы безопасности транспортного средства и, в частности, использование ремней безопасности, подголовников и оборудования для детской безопасности;
-
ответственность водителей транспортных средств за нарушение требований законодательства в сфере дорожного движения и его безопасности;
-
основные права и обязанности должностных лиц государственных органов исполнительной власти, уполномоченных настоящим Законом осуществлять надзор за дорожным движением и его безопасностью.
Теоретический тест для водителей транспортных средств категорий АМ, А1, А2, А и В1 (мототранспорт и микролитражные автомобили) должен дополнительно включать следующие вопросы:
-
правила использования защитного снаряжения, такого как: перчатки, специальная обувь, защитная одежда и мотошлем;
-
видимость водителей мопедов, мотоциклов, трициклов, квадроциклов для других участников дорожного движения;
-
возникновение дополнительных факторов риска из-за ухудшения дорожной обстановки, обусловленного скользкостью проезжей части, ямами, канализационными люками, сливными крышками, трамвайными путями и т.п.