Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От обычных версий модели новинка отличается дизайном экстерьера и оформлением салона. Например, вместо обычных пластиковых вставок в отделке используется кора пробкового дуба.

В состав гибридной силовой установки входит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 159 лошадиных сил, 51-сильный электромотор, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и комплект батарей емкостью 1,76 киловатт-часа. По сравнению с моделью предыдущего поколения емкость аккумуляторов возросла на 23 процента, а отдача электрического двигателя увеличилась на девять процентов.

Расход топлива гибридного седана составляет 6,2 литра на сто километров пробега. Машина стала почти на восемь процентов экономичнее предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,27. Этот показатель чуть снизился за счет колесным дискам со специальным рисунком.

В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает продавать примерно по 10 тысяч гибридов Grandeur в год. Стоимость модели варьируется от 36 до 40 миллионов вон (от 32 до 36 тысяч долларов США).
Источник: Мотор